Имидж

Имидж
(англ. – образ, изображение) – закрепленное в общественном сознании, созданное у окружающих мнение о человеке, организации, деле, их ведущих качествах, обеспечивающее затем целостное и устойчивое их восприятие. За высокий имидж борются, его создают и поддерживают. От него зависит успех деятельности, отношения людей, личное достоинство. Наличие имиджа заставляет человека (организацию) последовательно следовать заданной поведенческой модели, что делает более устойчивым поведение людей, подчас даже вопреки их внутренним изменениям. Имидж формируется самими людьми, иногда с помощью рекламы, средств массовой информации. Технология создания имиджа составляет самостоятельную отрасль социальной психологии. Так, имидж политика перед выборами создается специалистами – имиджмейкерами, рекомендующими претенденту на власть одеваться, улыбаться, двигаться и говорить так, чтобы оставлять приятное впечатление о себе и вызывать доверие в народе. Каждый человек, начиная с юношеских лет, имеет свой имидж, меняющийся крайне редко и тяжело на протяжении всей последующей жизни.

Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога).— Екатеринбург. . 2000.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР
Синонимы:

Смотреть что такое "Имидж" в других словарях:

  • Имидж — (от англ. image [ˈɪmɪdʒ]  «образ», «изображение», «отражение», «идол»)  искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается… …   Википедия

  • Имидж — (англ. image, от лат. imago образ, вид) целенаправленно формируемый образ (какого либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально психологическое воздействие на кого либо в целях популяризации, рекламы и т. п. Особенно важен… …   Политология. Словарь.

  • ИМИДЖ — [англ. image < лат. imago образ, подобие] определенный образ известной личности или вещи, создаваемый средствами массовой информации, литературой или самим индивидом (ИНДИВИД). Ср. КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006 …   Словарь иностранных слов русского языка

  • ИМИДЖ — образ товара, услуги, предприятия, человека, сумма впечатле ний, которые складываются в сознании людей и определяют отношение к ним. Товар, услуга, предприятие, чей ИМИДЖ получил признание потребителей, обеспечивают в дальнейшем верность… …   Финансовый словарь

  • имидж — образ, фигура Словарь русских синонимов. имидж см. образ Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 …   Словарь синонимов

  • имидж — (от англ. image образ) стереотипизированный (см. стереотип социальный) образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании. Как правило, понятие И. относится к конкретному человеку, но может также распространяться на определенный товар,… …   Большая психологическая энциклопедия

  • ИМИДЖ — (английское image, от латинского imago образ, вид), целенаправленно формируемый образ (лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально психологическое воздействие в целях популяризации, рекламы и т.п.; одно из средств пропаганды… …   Современная энциклопедия

  • Имидж — (английское image, от латинского imago образ, вид), целенаправленно формируемый образ (лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально психологическое воздействие в целях популяризации, рекламы и т.п.; одно из средств пропаганды… …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • Имидж — образ товара, услуги или компании, как совокупность ассоциаций и впечатлений о них, который складывается в сознании потребителей и формирует их определенное отношение к этому товару, услуге или компании. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • ИМИДЖ — (англ. image от лат. imago образ, вид), целенаправленно формируемый образ (какого либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально психологическое воздействие на кого либо в целях популяризации, рекламы и т. п …   Большой Энциклопедический словарь

  • ИМИДЖ — (англ. image) 1) образ делового человека, представление о нем, складывающееся у окружающих, репутация; 2) образ фирмы, товара, услуг, обеспечивающий положение фирмы, на рынке, верность покупателя фирменной марке. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш.,… …   Экономический словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»